Портфолио продвижения сайта proforientator.ru
- Сайт клиента:
- proforientator.ru
- Услуги:
- Продвижение сайта
- Задача:
- - Подготовить сайт к продвижению, произвести необходимые доработки на сайте - Оптимизировать сайт - Повысить посещаемость сайта из поисковой выдачи
Для клиента было сделано:
-
Внутренняя сео оптимизация посадочных страниц сайта.
-
Создание целевых страниц и распределение их по целевым страницам ресурса.
-
Поисковое продвижение более 400 низко- и среднечастотных запросов.
-
Увеличение посещаемости сайта на шесть тысяч уникальных посетителей в день.
Результаты:
Продвигаемый запрос |
ПозицииНачало работ Через 3 месяца |
профориентационное тестирование
|
45
1
|
тест на профориентацию
|
35
5
|
какую профессию выбрать
|
41
3
|
как выбрать вуз
|
51
4
|
в какой вуз поступить
|
29
3
|
профессия программист
|
30
4
|
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданный на базе факультета психологии МГУ, является одной из ведущих организаций, проводящих профориентационную работу. Центр проводит консультации и тестирование учащихся, студентов и любых желающих для определения профессиональной ориентации и возможностей карьерного продвижения.
Разработчики сайта Центра тестирования обратились в компанию «Сео Фэктори» для того, чтобы оптимизировать сайт организации и произвести нужные мероприятия по эффективному и оперативному продвижению. Была выбрана группа ключевых запросов тематики профориентационного тестирования, по которым необходимо вывести сайт в ТОП 10 поисковой системы Яндекс и Гугл. Было необходимо существенно повысить посещаемость сайта из поиска, используя белые методы продвижения, ориентированные на современные алгоритмы поисковых систем.
Наши специалисты разработали план мероприятий по оптимизации нахождения сайта в выдаче. Были доработаны страницы, улучшена навигация, убраны ошибки в коде, что повлияло на быстродействие ресурса, исправлена мобильная версия. В дальнейшем был оптимизирован контент под соответствующие запросы и проработано ссылочное продвижение путем взаимодействия с белыми тематическими проектами. Убраны дубли страниц и рубрик, значительно оптимизирован программный код.
Мероприятия состояли в создании и продвижении при помощи рекламных показов нескольких групп и тематических сообществ, которые привлекают целевую аудиторию:
✓ выпускников;
✓ будущих студентов;
✓ выпускников вузов, которые нацелены на поиск узкоспециализированного направления профессиональной деятельности;
✓ любых желающих изменить профессию.
За счет комплексной оптимизации значительно увеличился трафик: за четыре месяца его показатель в Яндекс возрос в 10 раз, и более 6 раз — в поисковой системе Google.