Портфолио продвижения сайта v-vanna.ru
- Сайт клиента:
- v-vanna.ru
- Услуги:
- Продвижение сайта
- Задача:
- - Обеспечить нахождение сайта в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по основным запросам; - Обеспечить нахождение сайта в ТОП-10 поисковой системы Google по основным запросам; - Удерживать высокие позиции в Яндексе и в Google.
Для клиента было сделано:
-
Стабильные позиции в ТОП-10 по всем основным запросам данной сферы
-
Поддержание сайта на позициях первой десятки выдачи в Яндекс и Google
Результаты:
Продвигаемый запрос |
ПозицииНачало работ Через 3 месяца |
купить ванную чугунную в Москве
|
82
5
|
акриловые ванны в Москве недорого
|
60
3
|
нестандартные ванны купить
|
98
7
|
Сайт интернет магазина сантехники В-Ванна.ру, который находится в сегменте продаж сантехнического оборудования с 2007 года, нуждался в услугах качественного продвижения. Руководство организации обратилось в компанию Сео Фэктори для улучшения позиций сайта, закрепления группы запросов в ТОПах поисковых систем, приведения ресурса в соответствие требованиям поисковых систем.
Прежде всего, специалисты компании Сео Фэктори определили технические недочеты ресурса. Были проведены меры по борьбе с фильтром от поисковой системы Google, из-за которого трафик был ничтожно мал. Разделы были дополнены и перемещены для удобства пользователей. В рамках работ по внутренней оптимизации на сайт интернет магазина добавлены дополнительные разделы, которые распределяли сантехническую продукцию по категориям, добавлен раздел с акциями. Ресурс стал адаптирован под социальные сети, что принесло дополнительный трафик.
Было потрачено время на изменение внутренней ссылочной структуры, также были убраны дубли страниц, второстепенные страницы закрыты от индексации. Был настроен скрипт внутренней перелинковки, внедрены существенные доработки, которые позволили оптимизировать скорость загрузки страниц. Сайт стал легче, что сказалось на глубине внутренних просмотров. Были переписаны тексты под новое семантическое ядро, стратегия продвижения в социальных сетях была доработано, был сделан упор на тематические группы, которые предлагают сантехническое оборудование через интернет.
Продвигаемые страницы были оптимизированы под целевые запросы, что позволило через пять месяцев продвинуть в ТОП-10 страницы по высокочастотным запросам тематики «купить ванну». Трафик был увеличен в шесть раз, число просмотров страниц составило 70 тыс. В целом, сайт был продвинут в ТОП сегмента продажи сантехнического оборудования, и продолжает удерживать высокие позиции, оставаясь в числе лидеров.